On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Оранжевый оптимист




Сообщение: 74
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 13:42. Заголовок: Обучение от будущего лидера


Вчера на торжественном открытие нашего офиса,Аня провела первое обучающее занятие на тему:"Какие бывают продажи".Хочется отметить,что профессионально подготовленный материал был преподнесён в очень лёгкой форме.Остальные темы занятий просто интригуют и хочется узнать всё сразу. Присоединяйтесь к занятиям и продажи не заставят себя ждать.От своего имени хочу поблагодарить Анюту за отличную лекцию.



Невозможное возможно,я знаю точно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]


Фея-админ




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 17:11. Заголовок: Re:


Спасибо, милая за комплименты

Люлика пишет:

 цитата:
преподнесён в очень лёгкой форме



ну есть над чем работать))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оранжевый оптимист




Сообщение: 81
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 17:20. Заголовок: Re:


Время+опыт=тренер Университета Мэри Кэй



Невозможное возможно,я знаю точно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оранжевый оптимист




Сообщение: 86
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 11.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 13:44. Заголовок: Re:


Фотография будущего тренера Университета Мэри Кэй




Невозможное возможно,я знаю точно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фея-админ




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 10:30. Заголовок: Re:


Люлика, какая я тут чудная)))) Пришли мне по почте фотки с ДР, пожаааалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фея-админ




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 13:43. Заголовок: Re:


Не знаю пока, когда сложится следующее занятие, но для тех кто на нем не был пишу:

В ходе нашего занятие мы выяснили следующее. Какие качества и умения у нас должны быть:


1. 100%-е владение информацией о товаре, который мы продаем, и умение эту информацию правильно доносить.

2. Уметь слушать клиента, задавать ему «правильные» вопросы, чтобы помочь сделать правильный выбор.

3. Умение быть приятным в общении, обходительным, т.е. уметь создавать комфортную для покупателя атмосферу покупки.

4. Умение удержать клиента после того, как продажа была совершена. (Отношения + своевременное информирование)

5. Умение быстро входить в контакт, располагать к себе собеседников.

6. Умение наглядно и убедительно проводить торговую презентацию.

7. Умение выявлять и формировать потребности у клиента.

8. Уметь эффективно работать с возражениями клиента.

Консультант – это реальный «руководитель продажи», т.е. человек, управляющий процессом продажи, и от профессионализма которого на все 100% зависит – с каким результатом закончится этот процесс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
креативный директор




Сообщение: 229
Настроение: великолепное
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 13:46. Заголовок: Re:


Ого!
Неплохой наборчик! Какую то Супер-леди описываешь!
Я вот совсем не уверена что обладаю всеми этими достоинствами!
Даешь интенсивное обучение!!!

А у меня скоро появиться мой личный Лидер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фея-админ




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 13:48. Заголовок: Re:


Талисман, всего-то 8 пунктов, которым можно научиться.....ничего страшного в этом не вижу.
Было бы желание учиться!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
креативный директор




Сообщение: 230
Настроение: великолепное
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 13:53. Заголовок: Re:


Я учиться очень желаю!
Просто ужасно желаю!
Причем прямо сегодня!!!

А у меня скоро появиться мой личный Лидер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фея-админ




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 14:01. Заголовок: Re:


Второй важный момент. Какие факторы влияют на решения клиента о покупке:

1. Активность менеджера по отношению к покупателю
Сидит ли он и ждет пассивно решения клиента, или же активно инициирует общение, звонит / встречается, и пр.
2. Известность и престижность торговой марки продаваемого продукта
Одно дело – продавать продукцию «раскрученной» марки, другое - нечто новое и пока малоизвестное, и пр.
3. Личное обаяние продавца
Насколько с ним легко и приятно общаться; в какой степени он может быть интересен не только как представитель компании, но и просто как человек; и пр.
4. Экономическая ситуация в стране и в мире
Например, не было ли в последнее время резких колебаний курса доллара / евро, которые могли серьезно отразиться на рублевой цене продукта, и пр.
5. Прибыльность (окупаемость) покупки
Допустим, если речь идет о продаже некоего технического изделия - насколько дорого его будет в дальнейшем эксплуатировать и обслуживать, и пр.
6. Сервис, гарантии
Дает ли фирма-продавец гарантию на изделие или услугу, предоставляет ли какой-либо дополнительный сервис, и насколько условия гарантии и сервиса в этой фирме отличаются от других, и пр.
7. Рекламная поддержка
Рекламируется ли данный товар в различных СМИ и хорошо ли известен, т.е. насколько высока информированность клиента о товаре, и пр.
8. Дар убеждения продавца
Умеет ли продавец, где надо, незаметно «подтолкнуть» к принятию решения, и пр.
9. Имидж компании-продавца
Это крупная торговая сеть, название которой "на слуху", или же маленький магазинчик в полуподвале, который сегодня есть - а завтра нет, и пр.
10. Гибкость ценового подхода
Есть ли «спецпремии», "спецпредложения" - персонально для покупателя
12. Сезон
Известно, что некоторые товары продаются лучше зимой, некоторые летом, и пр.
13. Перспективность продукта
Эта покупка удовлетворяет какие-то сиюминутные потребности клиента и через непродолжительное время морально устареет, или же - она будет использоваться долго, и пр.
14. Умение продавца подать информацию


Домашнее задание: разделить все перечисленные факторы на объективные и субъективные . "Объективными факторами будем считать такие, которые являются реальными и неопровержимыми фактами, и которые можно неким образом посчитать или измерить. Субъективными же будем считать факторы эмоционального характера - т.е. опирающийся не столько на разумные рассуждения, сколько на причины чувственного, нелогичного порядка – «нравится» - «не нравится», «хочу» - «не хочу» и пр."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фея-админ




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 14:02. Заголовок: Re:


Сонечкин, какая у тебя подпись теперь Так мне приятно!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
креативный директор




Сообщение: 231
Настроение: великолепное
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 14:17. Заголовок: Re:


ХА!
Тебе приятно..
Это мне приятно ужасно!!!!
Личный Лидер - это же вааще эксклюзив!!!

А у меня скоро появиться мой личный Лидер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фея-админ




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 14:36. Заголовок: Re:


Я надеюсь, никто не будет против, если я в эту тему кроме основного нашего курса буду выкладывать некоторые мысли, которые возникают параллельно?


На эту мысль меня навела тема про рекорды. А точнее вопрос – «В каком количестве должна быть Ультратушь в мини-складе»

Тушь – это один из универсальных товаров, который мы можем предложить клиентке. Тушью пользуются почти все женщины (за очень редким исключением – это исключительные женщины либо аллергики, либо еще не пользовались нашей тушью).

О какой туши мечтают женщины? Она должна быть устойчивой (не течь, не сыпаться), придавать выразительность взгляду, обладать насыщенным цветом, выглядеть естественно на ресницах, ухаживать за ресницами. Вот вам и описание для нашей Ультратуши!

Ультратушь от Мэри Кэй - «Придает вашим ресницам исключительный объем. Эксклюзивная формула делает ваши ресницы густыми, объемными, разделяя ресницы и сохраняясь в течение всего дня. Прошла офтальмологическую проверку. Подходит для использования теми, кто носит контактные линзы. Не растекается, не размазывается, не склеивает ресницы. Легко снимается.»

Еще один «плюс» нашей туши – цена! Со стороны клиента – 430 руб. деньги не большие, практически любая женщина может сделать себе подарок за 430 руб., причем сделать она его может «прямо сейчас» - это не тот уровень расходов, который надо с кем-то согласовывать. Учитывая, что пользуются одной упаковкой минимум 2 месяца, то ежедневные затраты (на обворожительный взгляд) – 7 рублей. Вы ведь можете себе это позволить?
«Плюс» со стороны консультанта – клиентка, которая в восторге от нашей туши будет ее перезаказывать! 6 раз в год! Прибыль консультанта при этом составляет 1032 руб. Сколько женщин в ГОД вы встречаете? Со сколькими из них периодически общаетесь? Сколько из них пользуются тушью для ресниц? Ну я думаю, что никак не меньше 20 человек.

Еще один «плюс» нашей туши. Вы как консультант по красоте просто обязаны поделиться с вашими клиентами «маленьким секретом» - как правильно набирать и наносить тушь. Ультратушь и секрет в подарок!

«Тушь – это маленькое черное платье мира косметики: шикарно смотрится, добавляет выразительности, привносит загадку, создает стиль. И потому есть в каждой косметичке. В отношении её мы не готовы к компромиссам: от нее нам нужно все или ничего. Все – это длинные, волнующие, завитые ресницы, которым никогда не помешает дополнительный объем!»

Начинаем с туши.....
А если продавать наборами, то идеальный по составу/цене набор – это Ультратушь, Обезжиренное средство и Успокаивающий гель вокруг глаз. Цена вопроса – 1420 руб. И вы можете смело говорить «У меня уход для глаз от Мэри Кэй»


Я - Лидер БГ на 01.10.2007!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фея-админ




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 15:04. Заголовок: Re:


Краткое содержание занятия № 2

Мы проранжировали все факторы на объективные и субъективные и разделили на три группы:

Глобальные:

Сюда можно отнести экономическую ситуацию, политические события, сезонные колебания рынка, курс доллара, таможенные правила, законодательство, популярность торговой марки, и пр.

Все это оказывает грандиозное влияние на продажу, однако, не большее и не меньшее, чем на результат продажи у конкурента. Все фирмы, являющиеся конкурентами Вашей компании, работают в тех же самых условиях. Тем не менее, одни преуспевают больше, другие – меньше; одни фирмы выбиваются в лидеры, другие - так и ходят в отстающих

Локальные:

К ним отнесем вопросы внутренней политики руководства фирмы-продавца: это ассортимент товара, реклама, обученность персонала, внутренняя структура фирмы, географическое положение, имидж фирмы, финансовое положение, и пр.

Вместе с тем, при равных внутренних условиях в каждой фирме всегда есть продавцы, которые преуспевают, а есть такие, которые плетутся в хвосте.

И Личные:
Это те факторы, на которые мы как консультанты можем влиять и с которыми мы должны работать!

обаяние консультанта,
интенсивность действий по поиску клиентов (звонки, письма, факсы, визиты, посещение выставок и многое другое),
умение доступно излагать информацию,
дар убеждения,
умение создать доверительную атмосферу,
внешний вид, связность речи, манеры и пр.

Именно личные качества и создают тот самый перевес, тот самый нелогичный субъективный фактор, благодаря которому клиент делает свой выбор.

Я - Лидер БГ на 01.10.2007!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фея-админ




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 15:10. Заголовок: Re:


Ориентация в продажах.

Главным инструментом - способом продажи - Я-ориентированного менеджера является более или менее явное давление на покупателя. Продавец убеждает покупателя в своей правоте, возможно – пытается слегка «пустить пыль в глаза»; при этом, скорее всего, не слышит, что говорит и возражает клиент. В большинстве случае, он считает, что он лучше клиента знает, что ему надо.

ТЫ-оринтированный продавец передает инициативу в принятии решения «на откуп» клиенту. Фактически, он снимает с себя ответственность за результат продажи. Он предоставляет клиенту информацию, и… оставляет его наедине с этой информацией, не подводя клиента к принятию решения. Зачастую, такие менеджеры готовят идеальных клиентов для своих – более напористых – конкурентов. Клиенты их очень любят, но… покупают не у них.

МЫ-ориентированный менеджер сначала пытается понять – какие проблемы испытывает клиент, что он ценит в предполагаемой покупке в первую очередь, по каким критериям он осуществляет свой выбор, и только после этого показывает – каким образом предлагаемый им продукт поможет покупателю. Его взаимодействие с клиентом напоминает совместный поиск приемлемого решения, когда средствами одного максимально полно решаются задачи второго.



Домашнее задание: определиться со своей ориентацией и продумать направления развития себя как консультанта

Я - Лидер БГ на 01.10.2007!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фея-админ




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 15:17. Заголовок: Re:


Завтра (29.08) на собрании будем разбирать 2 небольшие темы:

1. Всегда ли прав клиент? Продаем то, что клиент просит, или то, что ему на самом деле нужно?
2. Первые этапы формирования клиентской базы. С чего начать.

Жду всех желающих учиться и развиваться!

Я - Лидер БГ на 01.10.2007!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет